«Вишневый сад» Питера Брука доступен в сети

Питер Брук © Фото с официального сайта театра "Буфф дю Нор"

До 1 июня парижский театр «Буфф дю Нор» открыл доступ к спектаклю Питера Брука «Вишневый сад».

Этот спектакль Брук поставил в 1981 году. «Когда мы репетировали „Вишневый сад“, — рассказывал режиссер в одном из интервью, — я не собирался создавать нечто революционное или иконоборческое. Главным был поиск правды этой пьесы. Но я экспериментировал. Вначале придумал театр наоборот — где актеры находились бы на разных уровнях зрительного зала, кто-нибудь прохаживался бы по балкону. Получилось очень театрально — но от этого сразу погибали и интимность пьесы, и глубинный реализм Чехова. Постепенно нам удалось создать спектакль с минимальными декорациями и бутафорией. Вместе с актерами мы сочинили свой вариант пьесы и, сыграв спектакль по-английски в Нью-Йорке, показали эту версию в Москве».

Одну из главных ролей в спектакле играл Мишель Пикколи, о смерти которого стало недавно известно. В актерский ансамбль также вошли Катрин Фро, Наташа Парри, Жак Дебари, Нильс Ареструп, Клод Эдрард, Робер Мюрзо, Анн Косиньи, Мишель Симонне и Натали Нелл.

Спектакль можно увидеть на официальном канале театра «Буфф дю Нор» в Vimeo.

Комментарии
Предыдущая статья
“Мадам Бовари” Андрия Жолдака покажут онлайн 24.05.2020
Следующая статья
#помогиврачам: к проекту присоединилась Диана Вишнёва 24.05.2020
материалы по теме
Новости
Анна Ковальчук сыграет Раневскую в премьере Уланбека Баялиева
3 и 4 июня в Театре имени Ленсовета представят премьеру спектакля «Вишнёвый сад» Чехова в постановке Уланбека Баялиева. Роль Раневской сыграет народная артистка России Анна Ковальчук.
Архив журнала
Свержение режиссера
Наблюдая, как сетевые активисты сокрушают иерархии в современном искусстве, невольно вспоминаешь, какие инвективы в начале прошлого века звучали в адрес режиссеров-новаторов. ТЕАТР. разбирается, как возникла устрашающая фигура театрального демиурга, повелевающего сценическими мирами, и случайно ли она возникла в эпоху модернизма. Многие историки культуры и религии рассматривают модернизм в контексте «оккульт­ного…