Баталов, Бетехтин и Рахлин поставят онлайн-спектакли в «Практике»

В Театре «Практика» подвели итоги зрительского голосования по проекту «Практика сотворчества». По его итогам будут поставлены три интернет-проекта. 

Никита Бетехтин будет работать над пьесой Павла Пряжко «Урожай», в его команду вошли актеры – Артём Быстров, Надежда Лумпова, Сергей Карабань и Марина Васильева.

Онлайн-постановку «Три сестры. Финал» по пьесе Антона Чехова готовит режиссер Михаил Рахлин. Главные роли в ней сыграют: Нелли Уварова (Ольга), Марьяна Спивак (Маша), Юлия Хлынина (Ирина), Алексей Золотовицкий (Прозоров), Светлана Колпакова (Наташа), Алексей Розин (Кулыгин), Анатолий Белый (Вершинин), Евгений Стычкин (Тузенбах), Антон Кузнецов (Соленый), Вениамин Смехов (Чебутыкин).

Третий интернет-спектакль – «Гамлет. Начало» делает Талгат Баталов. Роль Клавдия репетирует Вениамин Смехов. Гамлета сыграет Никита Ковтунов, Гертурду – Елена Махова, Полония – Николай Фоменко. Роль Офелии досталась Стасе Милославской, Лаэртом станет Федор Левин, Максим Виторган предстанет в роли Призрака, а Андрей Гордин – в роли Горацио.

Напомним, что театр «Практика» 20 мая начал эксперимент, в рамках которого пьесу, актерский состав и режиссеру выбирали с помощью зрительского опроса. В проекте принимало участие 28 актеров и 11 режиссеров. Журнал Театр. писал об этом ранее.

Комментарии
Предыдущая статья
Памяти Рольфа Хоххута (1931 – 2020) 27.05.2020
Следующая статья
#помогиврачам: к акции присоединился новосибирский “Старый Дом” 27.05.2020
материалы по теме
Новости
Марина Брусникина ставит «Несчастливую Москву» Некрасовой
4 февраля в Театре «Практика» пройдет премьера спектакля Марины Брусникиной «Несчастливая Москва» по тексту Евгении Некрасовой.
Архив журнала
Плюс-минус театр
Интерес людей, занятых интеллектуальной и/или творческой деятельностью, к смежным искусствам — один из важных индикаторов состояния этих самых искусств. Поэтому мы провели небольшой опрос среди музыкантов, философов, кинорежиссеров,писателей, кураторов, художественных и кинокритиков, чтобы узнать, зачем они ходят в театр и размышляют о нем, если это не нужно им «по работе». Ну,…
26.11.2020